В рамках курса вы познакомитесь с...... ТУТ БУДЕТ ТЕКСТ (ССЫЛКА НА ВИДЕО СЕЙЧАС РАНДОМНАЯ)
ПРИЧИНЫ ПРОЙТИ КУРС, ПОЛЬЗА, ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ (блок с новым дизайном блок про пользу курса. Текст и инфу дадим)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (НОВЫЙ БЛОК. МБ ОБЪЕДИНИТЬ С ПРЕДЫДУЩИМ. ИНФУ ДАДИМ)
как проходит обучение:
тут думаю вставить нарезки с интересными моментами из разборов фидбэков + комменты (новый блок с дизайном)
1. Смотрите лекции
Мы предоставим вам предзаписанные лекции: смотрите в удобное время, в любом месте, ставьте на паузу и повторяйте!
2. Делайте задания
У вас будет неделя на выполнение домашнего задания: возвращайтесь к лекциям, задавайте вопросы в Discord, общайтесь с единомышленниками и создавайте своих уникальных персонажей.
3. Получайте фидбек
Подключайтесь к онлайн-разбору, изучайте оверы, смотрите фидбэки, задавайте вопросы и набирайтесь опыта – мы также предоставим вам записи разборов.
добавить какие-то картинки к блоку с автором курса (как у Андрея и Саши). Додумать немного блок по дизайну
Разрабатывала дизайн для мобильных приложений в AppCraft
Сотрудничала с игровыми студиями и стартапами – Playrix, Pinka, Vertigo
Разработала логотип для Dungeons and Dragons campaign setting
Призер международного конкурса «Золотой байт» (номинация Character Design)
Подойдет любой софт, но для данного курса мы рекомендуем PS
Софт для работы
Работы студентов:
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:
Galina Mursalova
Всё отлично, Андрей, добрый и внимательный к ребятам, всё норм) Хотела бы работать с таким лидам. Спокойный, уравновешенный сама доброта))) Ребята, всё хорошо.
Daria Zhuk
Очень понравилось, что во время обучения ставился упор на тон и на базовые принципы создания объема, что магия создается буквально двумя основными кистями в ФШ. Спасибо за фидбеки. Буду дальше учиться и растить свою визуальную библиотеку.
Ekaterina Gataulina
Мне все очень нравится, без лишней воды. темы разбиты на понятные блоки и везде прописаны тайминги по нужной теме. Это круто! Хороший курс для повтора понимания обьемов, для новичков в рисовании очень подойдет.
Imir Mau
Любой курс - это полезный опыт. Больше всего мне нравится, что к концу курса я увидел свой небольшой прогресс. Я больше начал понимать как сделать рендер гладким и более коммерческим. Собственно за этим я на курс и пошёл. Было также интересно получить фидбэк от опытного художника.
Anastasia Shutova
Преподаватель и организаторы замечательные. Андрей отлично и понятно объясняет материал, подкидывая полезные лайфхаки. Разборы и оверы тоже были очень полезными и давали более глубокое понимание тех вещей, над которыми ещё стоит поработать. Благодарю всех за эту возможность!
Valdemar
Курс показал совершенно новую для меня технику рендера. Информация на лекциях воспринимается очень хорошо. Несомненно буду применять и совершенствовать эту технику в своих работах в дальнейшем
ПРОГРАММА КУРСА
Курс включает 8 основных блоков
Поиграем? Исследуем различные жанры игр и разберем, что находится внутри. Поговорим о том, чем занимается UI-художник. Раскроем тайны игрового UI и разберемся, в чем его отличие от UX.
Увлекательные ТЗ и путешествия в мир схем и блоков. Что такое прототипы? Для чего они нужны? Разберемся с кнопками. Рассмотрим жанры и стили графики игр, вдохновимся и создадим доску настроения для своего проекта. Начнем подготовку к созданию своего проекта – карточной игры.
Веселые иконки. Узнаем, как правильно нарисовать иконку. Разберем цвета, формы и тонкости работы над мелкими элементами в играх. Проясним, как и зачем работать с пером. Немного приподнимем завесу адаптивности.
Окна, шрифты и яркие эффекты. Порисуем сочные кнопки и окна, а также разберемся, как можно красиво передать информацию. Где искать шрифты и какие эффекты для шрифтов нам доступны. А также узнаем, что адаптивность — залог хороших отношений с заказчиком.
Порисуем? Текстуры, рамки и креатив. Научимся простым приемам передачи материалов. Разберем, что такое UI-Kit. Создадим дизайн карточки для нашего проекта. Дадим волю креативу, фантазиям и нашим желаниям!
Оживим наши карточки? Нарисуем пропс. Углубимся в детализацию, эффекты и композицию. Рассмотрим режимы наложения и размытия при создании ярких эффектов. Также поколдуем над созданием иконок способностей.
На финишной прямой – логотип! С чего начать его создание и чем закончить? Поэтапно разберем, для чего нужен логотип и как сделать его более оригинальным, а также узнаем, как нарисовать красивые буквы. Устроим мозговой штурм и создадим логотип для своего проекта.
Финальный штрих — презентация. Пришло время оформлять свои работы и размещать их в портфолио. Удивим всех и соберем невероятную презентацию своего проекта. Узнаем, как выигрышно оформить портфолио и добиться вау-эффекта. В завершении курса разберемся со сложностями при поиске работы и тем, почему UI-художнику важно не только уметь создавать интерфейсы.
БЛОК С ОПЛАТОЙ (НОВЫЙ БЛОК С РАЗНЫМИ ФОРМАТАМИ ОПЛАТЫ). НИЖЕ ТЕКУЩИЙ ВИД
полезные материалы
Кто такой UI-художник и какие задачи он решает?
Вместе с Юлей Бойко обсудим все аспекты работы UI-художника. Сколько нужно учиться? Какие знания и навыки нужны? Какие задачи придется выполнять? В каком направлении развиваться дальше и почему каждой игре нужен уникальный интерфейс?
Логотип для мобильной игры за 1 час
Создаем шрифтовой логотип: тонкости работы с текстом, стили, объемные буквы
Логотип для мобильной игры за 25 минут
Работаем в Фотошопе
Рисуем кристалл в 4 разных стилях
Рассмотрим тему стилизации, как нарисовать один и тот же предмет в разных стилистиках
Рисуем pop up за час
Создаем казуальное окно, используя простые инструменты и функции Фотошопа
Создаем второй уровень игровой карты
Работаем со слоями и рисуем более сложную карточку на основе карты первого уровня
FAQ
Лекции построены таким образом, что независимо от начального уровня, каждый сможет улучшить навыки рендера – укрепить базу или выстроить новый пайплайн для работы.
Мы за индивидуальный подход, поэтому обучение проходит в небольших группах (до 7-ми человек), чтобы преподаватель мог уделить время каждому.
Вы можете воспользоваться рассрочкой от нашей школы или банка-партнера. Переходите на страницу оплаты и в способах выбирайте «рассрочка». Обратите внимание, что рассрочка от банка-партнера доступна только для граждан РФ. Для того, чтобы воспользоваться рассрочкой от школы, свяжитесь с нами.
Курс длится 5 недель. Лекции длятся в среднем от 30 минут до 1 часа. Мы рекомендуем закладывать на выполнение ДЗ от 3 до 6 часов в неделю.
После оплаты с вами свяжется куратор нашей академии. За неделю до начала занятий вы получите доступ на обучающую платформу, а также мы добавим вас в закрытые чаты в Дискорд.
Раз в неделю у вас будет проходить общий созвон с преподавателем и группой, где каждый студент получит фидбек по своей работе. Дату и время созвонов вы узнаете ближе к старту обучения. По просьбам студентов, время и день недели могут сдвигаться.
Мы решили, что настало время поделиться накопленными знаниями и опытом! Так родилась Grafit Academy.
Сегодня Графит — это не просто арт-студия. Мы создаем референсы для художников, делаем образовательные курсы, работаем с международными компаниями и иностранными заказчиками, а также всячески поддерживаем любые активности и начинания в сфере CG-арта.
На курсе вы научитесь разрабатывать игровые интерфейсы и создадите свой проект для портфолио, получите фидбэк от работающего в индустрии профессионала и добавите готовый проект в свое портфолио.
На курсе вы узнаете основы любой стилизации, изучите принципы хорошего силуэта, акценты и сторителлинг, разберете базовые композиционные моменты, научитесь выстраивать характер через дизайн и создадите своего уникального персонажа.
На курсе вы узнаете все об анимации в Blender. Научитесь работать Grease Pencil, освоите текстурирование, шейдинг и рендеринг. После обучения вы сможете перенести любую 2D-иллюстрацию в 3D-пространство и оживить ее!
За время обучения вы освоите интерфейс Blender, разберетесь в его основных возможностях и создадите реалистичный детализированный портрет персонажа. Программа курса – отличная возможность попробовать себя в создании 3D-графики для концепт-арта и иллюстрации.